
Руководитель:
Юрченко Оксана Владимировна,
педагог доп. образования.
Актуальность занятий обусловлена тем, что в свою очередь музыкально-ритмические
занятия с детьми, благотворно влияют на психоэмоциональное состояние малышей.
Движение под музыку в настоящее время используют очень широко и как средство творческого, музыкального развития детей,
и как инструмент их физического
воспитания.
Цель программы:
-Обогатить музыкальные
впечатления детей, создать радостное настроение;
-Развить эмоциональную отзывчивость на музыку,
образно-игровые движения;
-Воспитать навыки общения со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1.Развить музыкальный слух:
-музыкальные сенсорные способности;
-чувство ритма - способность
выражать в движении ритмическую пульсацию мелодии;
-слуховое внимание - умение
начинать и заканчивать движения в соответствии с началом и концом музыки;
-способность менять темп
(контрастный - быстро-медленно)
и характер движения в соответствии с изменением темпа и
характера звучания.
2.Развить двигательную сферу — формировать основные двигательные навыки и
умения (ходьбы, бега, прыжков), развить пружинные, маховые движения, выразительные жесты, элементы плясовых движений
("фонарики", топающий шаг и др.);
3.Развить выразительность движений, умение передавать в мимике и пантомимике образы знакомых животных и персонажей (Зайчиков, Мишек,
Птичек и пр.);
4.Развить элементарные умения
пространственных ориентировок: умение становиться друг за другом, двигаться "стайкой" за ведущим, по кругу,
вперед и назад.
5.Воспитать интерес к
музыкально-ритмическим движениям.
Ожидаемые результаты освоения
программы.
-Ритмично ходить под музыку,
бегать, не шаркая, врассыпную, не наталкиваясь друг
на друга;
-Собираться в круг в играх, хороводах, двигаться по кругу,
взявшись за руки, на шаге;
-Поднимать флажки, платочки,
погремушки, помахивать ими. Подводить
к выполнению прямого галопа.
-Хлопать в ладоши, притопывать
ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге в
одну сторону, исполнять пружинящее качание на двух
ногах;
-Помахивать одной, двумя руками, легко прыгать на двух ногах,
притопывая одной ногой. Подводить к выполнению осторожного, мягкого шага.
-Выполнять образные движения: «зайчики
прыгают», «птички
летают», «машина едет».
23.09.2014 год /
30.09.2014 год
Занятия по
музыкально-ритмическому движению
«Вот как мы
умеем»
Задачи: формирование навыка ритмичной ходьбы, развитие
слухового внимания, умения начинать и заканчивать движения под музыку.
Уважаемые родители!
Вместе с детьми повторите дома слова песни и движения
"Вот как мы умеем" (слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой)
Под пение дети маршируют по комнате.
Вместе с детьми повторите дома слова песни и движения
"Вот как мы умеем" (слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой)
Под пение дети маршируют по комнате.
1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.
Вот как мы умеем — топ, топ, топ.
2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Топают сапожки — топ, топ, топ.
Это наши ножки — топ, топ, топ.
Стоп.
Музыку можно скачать здесь "Вот как мы умеем" (слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой)
07. 10. 2014 год
Занятия по
музыкально-ритмическому движению
«Массаж от кошечки»
Задачи: формирование навыка ритмичной ходьбы, развитие
слухового внимания, умения начинать и заканчивать движения под музыку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий