Руководитель: Парсаданян Елена Олеговна, инструктор по физическому воспитанию.
Игровые физкультурные занятия наполнены веселыми занимательными
упражнениями, интересными спортивными номерами, встречами с любимыми героями,
неожиданными сюрпризами. Они вызывают у детей повышенный интерес к двигательному материалу, дают возможность реализовать свой двигательный опыт, проявить
двигательное творчество.
Разнообразные формы творческой активности дошкольника могут иметь место
как в повседневной жизни, в процессе самостоятельного создания вариантов
движения, так и на физкультурных игровых занятиях, в которых двигательное
творчество - задача специального обучения. Такие занятия
строятся на простых жизненных ситуациях, сюжетах народных сказок, детских литературных
произведений, подвижных игр.
В младшем дошкольном возрасте основным методом обучения на игровых
занятиях выступает метод импровизации. Он
способствует формированию у детей представлений о средствах двигательной выразительности, помогает «войти» в воображаемую
ситуацию, увидеть и понять образ другого (новый образ «Я»), вести двигательный диалог через язык жестов, мимики, поз.
10.10.2014 /17.10.2014 год
Физкультурно - оздоровительное занятие
"Топ, топ, топает малыш"
Задачи:
укрепление
здоровья дошкольников: развитие физических качеств, двигательной активности и
становление физической культуры дошкольников, воспитание привычки к
повседневной физической активности и заботе о здоровье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий