Руководитель: Парсаданян Елена Олеговна, инструктор по физическому воспитанию.
Игровые физкультурные занятия наполнены веселыми занимательными
упражнениями, интересными спортивными номерами, встречами с любимыми героями,
неожиданными сюрпризами. Они вызывают у детей повышенный интерес к двигательному материалу, дают возможность реализовать свой двигательный опыт, проявить
двигательное творчество.
Разнообразные формы творческой активности дошкольника могут иметь место
как в повседневной жизни, в процессе самостоятельного создания вариантов
движения, так и на физкультурных игровых занятиях, в которых двигательное
творчество - задача специального обучения. Такие занятия
строятся на простых жизненных ситуациях, сюжетах народных сказок, детских литературных
произведений, подвижных игр.
В младшем дошкольном возрасте основным методом обучения на игровых
занятиях выступает метод импровизации. Он
способствует формированию у детей представлений о средствах двигательной выразительности, помогает «войти» в воображаемую
ситуацию, увидеть и понять образ другого (новый образ «Я»), вести двигательный диалог через язык жестов, мимики, поз.
10.10.2014 /17.10.2014 год
Физкультурно - оздоровительное занятие
"Топ, топ, топает малыш"
Задачи:
укрепление
здоровья дошкольников: развитие физических качеств, двигательной активности и
становление физической культуры дошкольников, воспитание привычки к
повседневной физической активности и заботе о здоровье.
Уважаемые родители!
Повторите дома вместе с детьми стихотворение
Г. Ладонщикова «Лошадка».
Ты скачи, скачи, лошадка,
Скок, скок, скок, скок!
По дорожке ровной, гладкой,
Скок, скок, скок, скок!
Ты скачи все прямо, прямо,
Скок, скок, скок, скок!
Мимо папы, мимо мамы,
Цок, цок, цок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий